5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВАЖНО ИЗБЕГАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ДИЗАЙНА

Создание грамотного дизайна – важная часть любого продукта или услуги. В век визуального приоритета сложно отрицать его влияние на успех. Чтобы снизить вероятность провала расскажу пять наиболее распространенных ошибок:

1. Не учитывать ЦА (целевую аудиторию)

Каждый раз я как попугай повторяю – ВЫДЕЛЯЙТЕ ЦА. Даже создание дизайна должно учитывать Вашу аудиторию – он должен быть создан с учетом запроса ЦА. Например, дизайн для молодежи чаще будет ярким и современным, а бизнес выбирает консервативное оформление.

2. Использование максимума цветов

«Винегретики вырвиглазненькие» до сих пор актуальны. Да, сейчас популярен «back in 90s», но там настолько продуман дизайн – Вам и не снилось. Если оформление не предполагает выдержки определенной стилистики – слишком много цветов при создании дизайна – хаос. Лучше выбрать 3 цвета и умело их сочетать, чем сделать безвкусную кляксу.

3. Не учитывать пространство

ВОЗДУУУУУУУУУУУХ! При создании дизайна важно оставлять свободу фантазии, чтобы он не перегрузился. Делайте равномерные отступы. Лайфхак: большое видится на расстоянии. Отойдите от гаджета, на котором создаете дизайн, и посмотрите издали. Если на долю секунды Вам покажется мало воздуха – добавляйте.

4. Неподходящие шрифты

О важности шрифтов я писала в статье «Как выбрать шрифт для дизайна», а советовала простые и популярные шрифты в статье «10 лучших бесплатных шрифтов для дизайна».

Шрифты сильно влияют на восприятие дизайна. Ошибка будет фатальна – дизайн провалится.

5. Не учитывать брендинг

Если в компании есть определенный стиль – делайте по нему, если не предполагается ребрендинга. Соблюдайте цвета, шрифты и стиль чтобы не вызвать путаницы у клиентов.

6. Используйте направляющий и линейки

Даже хаотичное размещение контента предполагает свою логику. Соблюдайте отступы и следите за тем, чтобы элементы располагались лаконично. Если продукт отправится в печать – соблюдайте отступы и поля под обрез.

Эти простые правила помогут создать эффективный дизайн, который понравится клиенту и будет соответствовать потребностям и предпочтениям целевой аудитории.

Я делаю дизайны продуктов и подбираю шрифты под каждый дизайн отдельно. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.

Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта – напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *