ЧТО ВЫБРАТЬ – ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН?

ДИСКЛЕЙМЕР: ДАННАЯ СТАТЬЯ ОТНОСИТСЯ К РЕДИЗАЙНУ ОПРЕДЕЛЕННОГО ТИПА ПРОДУКТОВ (ГАЙДЫ, ВОРКБУКИ, ЧЕК-ЛИСТЫ И ПР., КОТОРЫЕ ВЫ ПРОДАЕТЕ. ЕСЛИ ПРОДУКТ РАБОТАЕТ КАК-ЛИД МАГНИТ – РЕДИЗАЙН НЕ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ). ЕСЛИ У ВАС ИДЕТ МАРАФОН ЗА МАРАФОНОМ – ОБНОВЛЯТЬ ДИЗАЙН СКОРЕЕ ПРИХОТЬ, ЧЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ.

Обновление продукта – задача сложная, но выполнимая.

Давайте мыслить логично: если продукт уже был запущен и принес деньги заказчику – делать редизайн непросто. Очень сложно обновить дизайн продукта таким образом, чтобы полностью уйти от старого оформления. Как правило, люди – консерваторы и им трудно посмотреть на итог под другим углом. А особенно страшно менять что-то, если оно принесло успех – появляются сомнения, принесут ли изменения тот же результат.

Ко всему прочему, очень важно время, которое успело пройти от первого запуска до решения редизайна продукта. Если продукту более 6 месяцев, то информация в нем явно нуждается в обновлении и доработке. Но это уже сложно назвать редизайном продукта – это полноценное обновление оформления и контента.

Если Вы не испугались и решились на редизайн продукта…

Не неситесь сломя голову к дизайнеру за обновлением продукта. Начните с анализа аудитории и её запроса:

  • Актуален ли всё еще продукт для них?
  • Купят ли они те же знания, но в другой обложке?
  • Адекватно ли аудитория отреагирует не на полноценное обновление продукта, а лишь на его визуал (если это не его основная идея)?

Один лишь редизайн не способен увеличить продажи и популярность, к сожалению. Не спорю, в моменте аудитория может повестись и купить новинку, но как сильно упадет лояльность после осознания – вопрос риторический. Иногда лучше руководствоваться правилом «работает – не трогай», так Вы хотя бы не «убьете» лояльность аудитории.

Я делаю редизайны продуктов. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.

Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта – напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *