ПОЧЕМУ МИНИМАЛИЗМ И ГЕОМЕТРИЯ В ТРЕНДЕ?

Спойлер: это связано с эволюцией и происходящим вокруг

К сожалению (или к счастью), наш мозг быстро учится фильтровать информацию. Да, клиповое мышление, «глухие зоны» и баннерная слепота – проделки мозга, который пытается сохранить остатки нервной системы.

Каждую долю секунды мозг сканирует окружающую информацию: температура, шум, движения, цвета и пр. И нет, это не только то, на что мы смотрим. Даже если закрыть глаза ситуация не поменяется – информация будет обрабатываться хотим мы того или нет. Это повышает нашу тревожность – появляется желание остановить новостной поток.

Поговорим на чистоту: кого не достал информационный шум? Заходите на сайт или в приложение и со всех сторон сыплется «купи», «сделай», «продай» «воспользуйся». Сайты превратились в доску объявлений, а тихий просмотр видео в ожидание оглушающего «СТАВКИ НА СПОРТ!!!». И если раньше «информационная бедность» компенсировалась яркими плакатами, объявлениями и кричащими трендами в оформлении, в современном мире принято снижать тревожность минимализмом.

Что в оформлении снижает тревожность?

Учеными доказано, что минимализм в дизайне снижает тревожность. А знаете, что еще снижает тревожность в дизайне? Геометрические формы. Простые и понятные фигуры в дизайне продуктов успокаивают – мозг быстро перерабатывает информацию и отдыхает. Причем, ему нравятся обтекаемые формы, не имеющие углов. Заметили тренд в дизайне на скругление кнопок? Да, это делается для того, чтобы мозгу потребителя понравилось.

Мода на природные, натуральные и спокойные цвета тоже появилась по этой же причине. Среди ядерного винегрета из дизайнов мозгу проще заметить минималистичный и спокойный дизайн. Часто минималистичное оформление более продумано – нет сложнее задачи, чем сделать оформление минималистичным. Каждый элемент дизайна должен нести определенную функцию и выполнять задачу.

Вот из-за этого окружающего шума появилась мода в дизайне на минимализм. Главное правило – делать понятный дизайн без перегибов. Минимализм на то и минимализм, чтобы давать чувство умиротворения и спокойствия, не засоряя мозг лишней информацией.

Мне очень нравится работать в стиле минимализм. За кажущейся красотой скрывается глубокая продуманность оформления и использование ограниченного списка элементов.

Если Вам необходим дизайн продукта в стиле минимализм – напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *