КАК ВЫБРАТЬ ШРИФТ ДЛЯ ДИЗАЙНА?

Шрифт – это один из наиболее важных элементов дизайна, который может сильно повлиять на восприятие вашего сайта или рекламы.

Залог успешного продвижения – дизайн. Точный. Выверенный. Современный. При этом, он должен отражать Вас и характер Вашей деятельности. Глупо отрицать, что в эру визуала люди будут выбирать исполнителя как-то иначе – «встречают, все-таки, по одежке».

Одним из важнейших элементов дизайна является шрифт. Он не только способен отразить характер и образ компании, но и поможет привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость. Чтобы подобрать правильный и лаконичный дизайн – советую следовать моему алгоритму:

1. Определите цель вашего дизайна

Типографика должна полностью отражать бренд, быть считываемой и читабельной (это разные вещи). Если Ваша цель привлечь внимание и заставить думать о Вас – шрифт может быть художественным, а если задача шрифта – быстро дать информацию клиенту – он должен быть максимально простым. Допустим, придорожный баннер требует быстрого усвоения информации и если шрифт будет оооочень необычным и совсем нечитабельным – цель не будет достигнута.

2. Учитывайте аудиторию

При выборе шрифта необходимо учитывать аудиторию, которая будет его видеть. Яркий дизайн для детей должен быть со шрифтом, который будет легко читаемым и привлекательным для них. Дизайн для взрослых – строгий, понятный и лаконичный, без мультиков вместо букв и ярких заливок слов.

3. Не более 2-3 шрифтов на макет

Не создавайте винегрет в дизайне. Многих разных шрифтов сделает ваш дизайн хаотичным и НЕСЧИТЫВАЕМЫМ. Выберите основной для заголовков и подзаголовков и дополнительный для основного текста.

4. Учитывайте контрастность

Разница между цветом текста и фона должны быть за-мет-ной. Особенно, если это придорожный баннер. Ну не считает мозг рекламу на фиолетовом фоне сиреневыми буквами (привет всем дальтоникам). Хорошая контрастность = текст читаемый и привлекательный. А еще учитывайте толщину шрифта – слишком тонкий шрифт может сливаться с фоном на расстоянии.

5. Слишком мелкие или слишком крупные шрифты

Тут как в сказке про шапки: “Я могу и 10 шапок сшить, но носить ты их будешь на пальцах!” Со шрифтом та же песня – слишком мелкий шрифт трудночитаем, крупный – навязчив. Предел комфортной читаемости – 12пт. Учитывайте это при верстке. Все, что меньше – либо визитка, либо газетка (на которую надо потратить время, сесть и рассмотреть, а в рекламе такое непростительно и наказывается потерей клиента).

Выбор шрифта для дизайна – важный этап, который может повлиять на успех вашего проекта. Не игнорируйте этот этап и будет Вам счастье.

Я делаю дизайны продуктов и подбираю шрифты под каждый дизайн отдельно. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.

Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта – напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *