УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Дизайн наружной рекламы – важный инструмент для привлечения клиентов. Рекламный баннер должен запоминаться и четко доносить информацию о продукте или услуге, ведь оценка «обращусь или проигнорирую» занимает доли секунд. Перечислю основные правила создания наружной рекламы:

1. Определите цель

Один баннер – одно сообщение. Определите цель рекламы – что вы хотите донести до потенциальных клиентов? Какое действие от них ожидаете? Определите цель и это поможет вам создать эффективный дизайн;

2. Яркие цвета

Аккуратно использованные яркие цвета привлекают внимание и в солнечный день, и в пасмурный. Яркое красивое оформление поможет рекламе выделиться на фоне других. Однако, не забывайте про гармоничность и не создавайте «винегрет» на холсте;

3. Читабельный и четкий шрифт

Не забывайте, что Вашу рекламу (особенно на баннере или билборде) будут воспринимать вовремя движения и на расстоянии. Фантазийные, мелкие, тонкие или «блеклые» шрифты разорвут контакт с потенциальным клиентом и целевое сообщение не будет донесено;

4. Простые изображения

Изображения простые и узнаваемыми. В идеале, чтобы в упрощенном прототипе баннера изображение можно было отразить схематически. Избегайте сложных и абстрактных изображений, создавайте понятные и простые ассоциации, чтобы упростить «диалог с клиентом»;

5. Формат и размер

Тут все просто – сначала думаете, где будет размещена реклама, а потом уже определяться с размером и визуальной составляющей;

6. Воздух

Не меньше 60% баннера должны быть простыми для восприятия – однотонный фон или простая картинка. Большой размер рекламы не значит, что Вы можете вместить туда все о Вашей компании. Помните, один баннер – одно сообщение – основная информация. Краткость – сестра таланта;

8. Читаемость и считываемость

Перед печатью убедитесь, что реклама читаема, понятна и не содержит ошибок. Спросите мнение друзей, родных или коллег и попросите оценить дизайн и дать обратную связь;

9. Дизайн не ради дизайна

Ваша реклама не для красоты, а для клиентов. Адекватный простой дизайн лучше фантазийных винегретов. Креатив прекрасен, когда уместен. В остальных случаях наружная реклама должна доносить информацию;

10. Обратитесь к специалистам

Пожалуйста, не экономьте там, где это не стоит делать! Наймите маркетолога и дизайнера и их работа окупится быстро. Создать уличный рекламный баннер на заказ – искусство знаний, умений и опыта, а не красивая картинка. Наняв команду профессионалов, Вы усилите узнаваемость и укрепите бренд;

Создать красивый дизайн – просто. Создать эффективный дизайн – сложнее в сотню раз. Придерживайтесь правил, которые я обозначила и создать красивый и эффективный дизайн самостоятельно не составит труда. Вместе с тем, я бы все же советовала прислушаться к пункту 10, чтобы Ваша наружная реклама полностью оправдала ожидания.

Я делаю дизайны продуктов и подбираю шрифты под каждый дизайн отдельно. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.

Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта – напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *