Продающий текст для сайта – это то, что переведет простого посетителя в статус клиента. Это текст, который убедит сделать покупку, заказать услугу и т.д. Вы можете не заморачиваться и заказать продающий текст для сайта у копирайтера или потратить время и написать продающий текст самостоятельно. В этой статье я поделюсь своими секретами копирайтинга и дам несколько советов по написанию продающего текста для сайта.
У меня есть целый алгоритм, которым я руководствуюсь при написании продающего текста (да и любой статьи) – его важно придерживаться. Иначе будут просадки и конверсия продающего текста не достигнет запланированного уровня.
1. Изучите свою ЦА (целевую аудиторию)
Кто эти люди? Что их интересует? Какие проблемы хотят решить? Каким образом Вы можете им помочь? Ответы на эти вопросы помогут вам написать продающий текст, который будет интересен именно вашей целевой аудитории. Кроме того, важно учитывать, что от ЦА зависит и стиль написания любой статьи – Вы не поднимите конверсию и читаемость, если не попадете «в настроение» целевой аудитории.
2. Выделите уникальные преимущества вашего продукта или услуги
Чем Ваш продукт или услуга уникальны? Какие преимущества в сравнении с конкурентами? Обязательно выделите эти преимущества в продающей статье и подчеркните их (если статья большая – сделайте это 2-3 раза минимум). Читатели не должны ДОДУМЫВАТЬ за Вас, почему они должны обратиться именно к Вам, андестенд?
3. Используйте язык преимуществ
Это то, где ошибаются 8 из 10 копирайтеров. Не пишите то, что предлагает Ваша компания будущим клиентам – скажите, что конкретный человек получит здесь и сейчас обратившись к Вам. Например, вместо "наша компания предлагает удобную и быструю доставку", напишите "Ваша посылка будет доставлена быстро и точно по адресу". Такое сближение с клиентом дает нам право на «личную» дистанцию, в которой возрастает лояльность - будущий клиент может представить, как он получает свою покупку в удобном для него месте.
4. Расскажите историю
Продажи через истории стары как мир и работают безотказно (только давайте без блогерских перегибов, где клиента «откапали на помойке» и через два дня прохождения курса он стал президентом Нибиру). В продающей статье расскажите историю о том, как ваш продукт или услуга решили проблему. В таких историях посетители ищут себя и если находят – остаются сотрудничать надолго.
5. Социальные доказательства
Отзывы, рейтинги, награды, регалии – что угодно, что может отразить Ваши преимущества народного признания. Такие доказательства повысят лояльности и смогут показать Вашу компанию от лица клиентов в продающей статье.
6. Ясный призыв к действию
Если Вы долго размусоливали, какие Вы замечательные, но не объяснили в продающей статье для сайта посетителю, что ему надо сделать и куда нажать – Вы провалили коннекшн. Напишите "заказать сейчас", "получить бесплатную консультацию", "подписаться на рассылку" - посетители сайта должны понимать, что от них ожидается!
Написание качественного продающего текста для сайта – это настоящее искусство, которым владеет не каждый копирайтер. Но это не значит, что если Вы не умеете, то следует сложить лапки! Следуйте алгоритму и продажи не заставят себя долго ждать или обратитесь к копирайтеру для написания продающей статьи на заказ.
Я пишу интересные и легкие продающие тексты для сайтов, блогов и маркетплейсов на заказ - мы вместе с Вами проведем анализ Вашей ЦА, если Вы с ней не знакомы, выделим Ваши преимущества и создадим уникальный и интересный текст, который поможет повысить конверсию Вашего сайта