Создание грамотного дизайна – важная часть любого продукта или услуги. В век визуального приоритета сложно отрицать его влияние на успех. Чтобы снизить вероятность провала расскажу пять наиболее распространенных ошибок:
1. Не учитывать ЦА (целевую аудиторию)
Каждый раз я как попугай повторяю – ВЫДЕЛЯЙТЕ ЦА. Даже создание дизайна должно учитывать Вашу аудиторию – он должен быть создан с учетом запроса ЦА. Например, дизайн для молодежи чаще будет ярким и современным, а бизнес выбирает консервативное оформление.
2. Использование максимума цветов
«Винегретики вырвиглазненькие» до сих пор актуальны. Да, сейчас популярен «back in 90s», но там настолько продуман дизайн - Вам и не снилось. Если оформление не предполагает выдержки определенной стилистики – слишком много цветов при создании дизайна - хаос. Лучше выбрать 3 цвета и умело их сочетать, чем сделать безвкусную кляксу.
3. Не учитывать пространство
ВОЗДУУУУУУУУУУУХ! При создании дизайна важно оставлять свободу фантазии, чтобы он не перегрузился. Делайте равномерные отступы. Лайфхак: большое видится на расстоянии. Отойдите от гаджета, на котором создаете дизайн, и посмотрите издали. Если на долю секунды Вам покажется мало воздуха – добавляйте.
4. Неподходящие шрифты
О важности шрифтов я писала в статье «Как выбрать шрифт для дизайна», а советовала простые и популярные шрифты в статье «10 классических бесплатных шрифтов для дизайна».
Шрифты сильно влияют на восприятие дизайна. Ошибка будет фатальна – дизайн провалится.
5. Не учитывать брендинг
Если в компании есть определенный стиль – делайте по нему, если не предполагается ребрендинга. Соблюдайте цвета, шрифты и стиль чтобы не вызвать путаницы у клиентов.
6. Используйте направляющий и линейки
Даже хаотичное размещение контента предполагает свою логику. Соблюдайте отступы и следите за тем, чтобы элементы располагались лаконично. Если продукт отправится в печать – соблюдайте отступы и поля под обрез.
Эти простые правила помогут создать эффективный дизайн, который понравится клиенту и будет соответствовать потребностям и предпочтениям целевой аудитории.
Я делаю дизайны продуктов и подбираю шрифты под каждый дизайн отдельно. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.
Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта - напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!