Буклет и флаер - одни из наиболее популярных видов полиграфической продукции. Их используют для рекламы компании, товаров или услуг, расширяя потенциальную клиентскую базу. Хорошо выполненный макет увеличит доход кампании и увеличит поток клиентов.

Разработка макета начинается с определения аудитории и цели. Для этого не только важно определить ЦА, но и выделить ее потребности и пути их закрытия. Только после этого начинается прямая работа с макетом – поиск идей для вдохновения, подбор визуального наполнения и разработка оформления.
После детальной проработки ЦА и Ваших целей, определяется формат будущего буклета или флаера. Его форма и размер напрямую зависят от цели и содержания – рассказ об акции (или памятку для клиентов) можно уместить на одну сторону флаера (обычно выбирают А5), а вот бренд-буклет стоит сделать двусторонним (например, лифлет А4).
Все в макете основывается на ЦА и ваших целях. Дизайн тоже разрабатывается с учетом этих факторов. Да, цветовая гамма и шрифтовое оформление должны соответствовать вашему бренду и привлекать внимание, а вот изображения и текст (и текстовые акценты) обязаны выполнять рекламную роль.

Главная информация - УТП - (уникальное торговое предложение, т.е. акция / открытие / распродажа) должна быть акцентной. Лучше убрать обширный рассказ про историю компании (на это мало кто обращает внимание) и заместить ее большим акцентом на предложении для будущих клиентов.
Лучше описать кратко и емко,
чем создать «нечитабельную простыню»
При этом, важно не переборщить с визуалом. Не создавайте винегрет. Баланс должен быть во всем - все должно быть расположено гармонично и эстетически привлекательно (для этого и важно вдохновляться работами других дизайнеров). Учитывайте отступы и интервалы или используйте сетку верстки, чтобы создать сбалансированный макет. При создании макета необходимо учитывать не только правила верстки, но и требования типографии. Кроме того, необходимо учитывать разрешение изображений и их формат для печати.

Не забывайте про поля и разметку, чтобы избежать обрезки текста или изображений.
Создание эффективного макета для флаера или буклета – процесс, требующий внимания к деталям и учет требований типографии. Прежде чем создать продукт, стоит провести колоссальную работу ДО: посмотреть конкурентов, оценить идеи оформления и детально прописать макет на бумаге. И только после этого можно создать качественный макет флаера или буклета, который сможет помочь вашей компании развиваться.
Правильная подготовка макета для печати в типографии - ключ к успешной печати. Если все элементы макета будут правильно настроены, то печать будет высококачественной и соответствующей требованиям заказчика.

Я делаю дизайны продуктов и подбираю шрифты под каждый дизайн отдельно. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.
Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта - напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!